Возможности программы
В программе ККМ-Клиент реализованы следующие возможности:
- учет ККТ с разбивкой по клиентам (организации и предприниматели)
- подключение фискальных регистраторов ШТРИХ и АТОЛ с возможностью пробивать чеки из программы
- фильтрация по различным статусам договора (рабочий, расторгнут, приостановлен и т.д.)
- поиск по клиенту, по ИНН, по номеру ККТ. Также есть расширенный поиск по любому полю
- выборка должников по оплате за ТО по различным условиям
- выборка клиентов по юридическому адресу
- выборка клиентов по адресу установки ККТ
- выборка клиентов имеющих конкретную модель ККТ
- выборка клиентов для предстоящей замены ФН с возможностью печати уведомлений. Уведомления также можно отправить на e-mail или посредством СМС
- автоматическое планирование ТО для каждого механика с возможностью контроля выполнения
- выборка проведенного ТО конкретным механиком
- выборка клиентов, у которых было (или не было) проведено ТО с возможностью сортировки по различным условиям расчет зарплаты механикам в зависимости от выполненных работ за любой промежуток времени
- выборка клиентов, имеющих неоплаченные счета с возможностью печати им предупреждений. Предупреждения также можно отправить на e-mail
- формирование файла для одиночной или пакетной регистрации ККТ на сайте ФНС
- сохранение данных владельцев КЭП, с возможностью создания отчета по тем владельцам, у которых срок действия КЭП заканчивается
- добавление в договор любого количества дополнительных услуг
- автоматическое добавление данных клиента по ИНН
- автоматическое добавление данных банка по БИК
- автоматическое добавление данных ФНС по коду ФНС
- двухсторонний обмен данными с 1С (счета и контрагенты) в автоматическом и в ручном режимах
- фильтрация клиентов по пользователю программы (механик видит только своих клиентов)
- полный комплект документов для постановки ККТ на учет в налоговых органах
- резервное копирование базы данных в ручном или в автоматическом режимах
- ведение журнала заявок на ремонт с выделением цветом различных статусов заявки (выполнена, не выполнена, отложена и т. д.)
- автоматическая рассылка заявок механикам посредством СМС.
- возможность редактирования печатных форм (договора, акты, заключения и т.д.)
- выписка счетов на оплату одному или сразу группе клиентов
- пакетная печать всех платежных документов
- автоматическая рассылка клиентам счетов или просто писем по электронной почте
- разноска платежей из файла банковской выписки
- подключение общероссийского классификатора банков
- многофирменный учет. С одной базой можно работать нескольким ЦТО (лицензия на дополнительное ЦТО покупается отдельно)
- одно ЦТО может работать с несколькими базами
- возможность подключения баз филиалов
- учет обучения кассиров-операционистов
- работа программы в сети администрирование (гибкая настройка прав доступа для любого количества пользователей)
Статистика по:
- общему количеству обслуживаемой ККТ (с выводом на печать)
- маркам и модификациям обслуживаемой ККТ (с выводом на печать)
- неоплаченным счетам
Автоматически ведется контроль за:
- поквартальной оплатой
- проведением технического обслуживания
Автоматически ведутся журналы:
- ФН (склад и установленные)
- заявок на ремонт
- запчастей (склад и установленные)
- другие товары (склад и установленные)
- проведения ТО
- продаж ККТ платежей по каждому клиенту
- пробитых чеков, с возможностью отправки чека на e-mail или в СМС
Возможность гибких настроек для каждого конкретного ЦТО